В семье Феррас наступает мрачный период, когда неожиданная гибель Диогу, любимого сына и главной надежды Леонидаса, оставляет после себя глубокую пустоту и невыносимую боль. Эта утрата становится тяжелым ударом не только для отца, но и для брата-близнеца Лукаса, который теряет часть себя, и для крестного профессора Аугусту Албиери, видевшего в Диогу единственный свет в своей жизни. Албиери, человек науки, привыкший искать ответы в лабораторных исследованиях, не может смириться с безвозвратностью потери. Он воспринимает смерть крестника как личный вызов, как несправедливость, которую необходимо исправить любыми способами, даже если для этого придется переступить границы дозволенного и вторгнуться в сферы, традиционно считающиеся запретными для человеческого вмешательства.
Одержимый идеей вернуть Диогу к жизни, профессор Албиери обращается к своим экспериментам по клонированию эмбрионов рогатого скота, которые он долгие годы проводил в своей лаборатории. Видя в этой технологии единственный шанс исправить случившееся, он решает применить свои наработки для создания клона погибшего крестника, тем самым пытаясь обмануть саму смерть. Этот шаг превращает ученого в подобие божества, берущего на себя право решать вопросы жизни и смерти, что неизбежно влечет за собой серьезные этические и моральные последствия. Его действия ставят под вопрос саму природу человеческой идентичности, границы научного прогресса и ценность индивидуальности, заставляя задуматься о том, можно ли действительно воскресить утраченного человека, создав его точную копию, или же это лишь иллюзия, обреченная на провал и несущая новые страдания для всех, кто был связан с Диогу.